воскресенье, 5 февраля 2017 г.

СП "Брутальный альбом 3". Этап 2

   Всем привет! Показываю свой второй разворот по СП "Брутальный альбом".


Обязательные элементы на этом этапе:

  • Как минимум три шестеренки;
  • Тег;
  • Натирка;
  • И задание со звездочкой-потайной карман/клапан.
Вот мой разворот:


Первая страничка поближе:

Итак, шестеренки тут есть, тег есть. Завтра заберу посылку и вставлю в него черенький шнурочек :)
И вторая страничка:

Возле брадса маленькая натирка шестеренка. Но как и у многих девочек от старости мои натирки высохли, использовала как пленку. Страничка откидывается и появляется дополнительное место под фото:

Внутри загромождать странички не стала. Так оставила. Под фото справа есть потайной кармашек. Туда будет вставлен тег с красивым стихотворением. Не напечатала его еще :)
Смотрю на работы девочек и просто в восторге от них. Мои развороты мне кажутся слишком чистыми какими-то и совсем не брутальными... вроде и штампую и брызгаю, а все не то... Буду очень рада вашим подсказкам, дорогие мастерицы :)
Всем спасибо за внимание!




5 комментариев:

  1. А по-моему, у вас брутальная нежность, милота прям!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится! Ещё как брутально)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень по-мужски, все в полном порядке, и всего хватает

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово!! Разворот и мужской, и стильный, и легкий ))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво и гармонично,понравилось!!!

    ОтветитьУдалить